Психология 100

  УЧЕНЫЙ  ЭКСТРАСЕНС  ПРОСВЕТИТЕЛЬ
МАГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПЫТОВ

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Сайт Юрия Горного
Форум сайта Юрия Горного
Мемуары Юрия Горного
Контакты Юрия Горного
карта сайта Юрия Горного

услуги

   психофизиологический    портрет;
   кадровый аудит;
   обучение фокусам;
   обучение трюкам и этюдам

статьи

   статьи о Юрии Горном;
   интервью с Юрием Горным;
   пресс-релизы

страничка моего
друга

   о друзьях Юрия Горного
   

биография
Юрия Горного

   биография Юрия Горного
         

мистификации
нашего столетия

   Ванга, Ури Геллер;
   Роза Кулешова, Лонго;
   Нинель Кулагина, Чумак
   Кашпировский и другие...

Психофизиологический паспорт-портрет


Гарантирую:

  1. Обучить ментальным этюдам и эксклюзивным фокусам, трюкам, которые не входили и не входят в арсенал даже таких мастеров этого жанра, как Марк Вильсон, Давид Коперфильд, Игорь Кио, Арутюн Акопян и др. исполнителей.
  2. Обучить демонстрации т.н. «кожного зрения» - прямого видения Розы Кулешовой, которую высоко оценивали ведущие советские психологи, ученые и цирковые деятели, в частности, И. Кио и Ю. Никулин.
  3. Обучить демонстрации т.н. «телекинеза» Ури Геллера, ставшего с помощью своих манипуляций миллионером и самым популярным парапсихологом.
  4. Обучить демонстрации феноменальных этюдов памяти, превосходящих по объему и скорости запоминания таких известных мнемонистов как С. Шерешевский, которого известные ученые А.Р. Лурия и Л.С. Выготский признавали, как человека с самой выдающейся памятью, описанной в мировой литературе прошлого, и современных рекордсменов мира в мнемонике Доменика О Брайена, Джонатана Хэнкока с гарантией, что эти показатели будут превзойдены в 2-3 раза, по специальным видам памяти и внимания.
  5. Обучить сценическим этюдам чтения мысли Вольфа Мессинга.
  6. Обучить приемам психологического портретирования с применением многих методик от основоположника гомеопатии Самуэла Генемана и Джордано до основоположников манипуляционной психологии Эвереста Шострома, типологии Карла Юнга и соционики Аушры Аугустинавичуте, видовой антропологии Поршнева-Диденко,восьмиконтурной модели Тимоти Лири, основоположника биоэнергетики Александра Лоуэна и приемов нейролингвистики. С помощью этих методик вы научитесь подсматривать в «замочную скважину» за мышцами души и станете истинным экстрасенсом.
  7. Обучить психическому карате. Обучение различным психотехникам саморегуляции: волевой, эмоциональной, интеллектуальной и физической направленности.
  8. Посвящение в меметику - науку о разуме, в эзотерические легенды и массовые предрассудки. На примерах мифосоздателей, мифоносителей и мифопосредников, этих распространителей психических вирусов, настоящего времени.
  9. Рассказать и показать, как профанируют на резервных возможностях человека американец Ким Пик и украинец Андрей Слюсарчук

Мой мастер-класс имеет два этапа самосовершенствования. В теории познания принято считать четыре ступени, в которых может находиться познающий субъект.
— Это знание о знании, когда познающий обладает некоторым знанием и в то же время знает и оценивает его как вероятностное, неточное и т.д.
— Это знание о незнании, когда познающий субъект обнаруживает и четко фиксирует свое незнание чего-либо определенного.
— Это незнание о знании, когда некоторые присущие незнающему субъекту знания не рефлексируются, т.е. не осознаются. Это автоматизм многих важных систем жизнеобеспечения: дыхательной, сердечно-сосудистой, бессознательных психических процессов — бессознательная компетентность.
— Это незнание о незнании. Речь идет о до проблемной ситуации: ученые XVIII века не только ничего не знали о ДНК, но не знали и о том, что они этого не знают.
Мы свой мастер-класс разбиваем на два этапа. В первом, рассчитанном на 30 часов, наш познающий субъект будет находиться в первых двух гносеологических состояниях: знание о знании и знание о незнании. И только прослушав этот курс и приобретя предусмотренные мною знания, умения и навыки, пройдя дошлифовку этих умений и навыков, вы можете через 5 месяцев посетить второй этап нашего мастер-класса. И только тогда вы сможете естественно приводить себя в гносеологическое состояние восприятия эффективной системы современного потока информации.
У многих возникает вопрос и сомнения в реальности за 30 часов подняться в понимании человека над уровнем большой массы людей, довольно авторитетных в своей сфере деятельности: писателей, художников, артистов, спортсменов, политиков и т.д. Смею утверждать, что у нас сегодня очень низкая психологическая культура, как и культура вообще, если понимать культуру как концентрированный способ и продукт человеческой деятельности, а не как организацию, курирующую концертно-развлекательную деятельность. Поэтому я намерен передавать в основе своей эксклюзивные знания, умения и навыки, которые я получил в диалоге с моими кумирами, учителями, друзьями и оппонентами. Они являются лидерами и основоположниками во многих науках о человеке. Это В.П. Эфроимсон, несомненно, первый энциклопедист цивилизации, выдающийся ученый, генетик, биосоциолог, один из основоположников радиационной генетики, медицинской генетики, иммуногенетики, педагогической генетики и меметики *, автор многочисленных работ по человековедению на стыке биологии, психологии, психиатрии, социологии. Он автор книги «Биосоциальные факторы повышенной умственной активности», переработавший все основные биографические первоисточники около 100 гениев цивилизации, гигант борьбы за истину, шедший в первых рядах в борьбе с лысенковщиной, дважды репрессированный, щедро поделившийся своими знаниями с писателями А. Солженицыным, В. Дудинцевым, Д. Граниным, Жоресом Медведевым при написании ими книг «Последний день Ивана Денисовича», «Белые одежды» и «Зубр». Ученики и соратники называли его Гераклом, а номенклатурная шпана - человеком "не от мира сего". Это несколько десятков лет руководивший институтом мозга академик О.С. Адрианов, изучавший морфологические особенности мозга выдающихся людей: Ленина, Павлова, Маяковского, Ландау, Кирова, Сахарова и других значительных личностей. Это патриарх советской психологии М.Г. Ярошевский, в 1948 году исследовавший исполнительское мастерство Вольфа Мессинга, а впоследствии Розы Кулешовой. Это мой друг и земляк В.И. Лебедев, доктор психологических и медицинских наук, руководитель специальной подготовки первых советских космонавтов, автор книг о космосе и космонавтах в соавторстве с Ю. Гагариным и А. Леоновым. Это мой любимый научный популяризатор, писатель Сергей Иванов, автор более 2-х десятков книг, таких как «Отпечаток перстня», «Ритмы нашей жизни» и др. Это философ, профессор Давид Дубровский, разрабатывающий самую сложную проблему человековедения, проблему идеального, важнейшую характеристику нашего сознания, один из основоположников информационного подхода, автор книги «Мозг и сознание». А.И. Белкин, профессор, Президент Российского психоаналитического общества. Академик, физик А.Б. Мигдал. Профессор, невропатолог К.Г. Уманский, гипнолог-физиолог Л.П. Гримак. И многие другие профессионалы, с которыми мне приходилось вести полемику и отыскивать крупицы истинных знаний, пропуская многие факты через доктриальное сито своей информационной динамической модели личности, т.е. сеансе-игре, исследовательской лаборатории, в которой прошли экспериментальную проверку все психические процессы, необходимые для производства новаций в любой сфере человеческой деятельности. Но так как эволюция самосознания проходила всегда под воздействием манипулятивной психологии, а здесь всегда преуспевала политика, то консультантом у меня был 80-летний Л.М. Энодин, человек, который в свое время оппонировал самому Сталину, выручал в политической жизни Брежнева, Кунаева, учил партийному строительству Черненко, Кручину и ряд других деятелей и сам был участником и жертвой некоторых событий послевоенного времени. Поэтому мне удавалось наиболее четко ориентироваться на шкале мифосоздателей, мифопосредников и мифоносителей, в чем мне помогало и изучение истории религий от египетского фараона Эхнатона до наших дней. В 1988 году я был участником 1-го советско-американского симпозиума по резервным возможностям человеческой психики в норме и патологии. После проведения моего сеанса-игры ученые признали, что не менее 20 моих этюдов-опытов и номеров являются неповторимыми и рекордными, а значит, могут служить идеальной моделью для понимания и раскрытия механизма потенциальных возможностей человека для его усовершенствования.
Поэтому вам будет дана сумма знаний, навыков и умения, которые мною отслежены за 40 лет экспериментаторской деятельности, и знания, накопленные от общения с моими кумирами, учителями, друзьями и оппонентами в областях, наиболее приближенных к человеку, которые не только больше нас знали, но больше нас всех не знали, так как им с высоты своих знаний и жизненного опыта приходилось обозревать горизонты правды жизни человеческого духа, недоступные обывательскому сознанию. Достаточно привести пример, когда 40 лет назад В.П. Эфроимсон написал статью «Родословная альтруизма». Общественность встретила в штыки его утверждение о наличии гена альтруизма. Но сегодня, после расшифровки генотипа человека, это является фактом, после того как с фанатичной уверенностью утверждал Эфроимсон. В свое время я Владимиру Павловичу говорил, что гомосапиенсу присущ еще и мем ** аферизма. Тут нам с В.П. удалось объединить знания, полученные им в местах заключения, и мои знания, полученные в «Университете подлянок». Поэтому на первых занятиях вам будут продемонстрированы не только магистральные пути психофизического самосовершенствования, но и лукавый путь экспансии ума на примерах того, как мифоносителями и мифопосредниками становились порой ученые, не говоря о поэтах, писателях, художниках и политиках, «наивных подражателях Брюса Хлебникова» в поиске путей совершенствования. Наши просветительские, целительные беседы и тренаж позволят вам поднять уровень бессознательной компетентности на уровень, не доступный традиционным формам обучения, т.к. вы об этом где-то слышали, но увидеть и по-настоящему это понять вы сможете только у нас. СМИ очень падки на ложные сенсации и неразборчивы в публикациях на тему возможностей человека. У нас для вас есть альтернатива ОПЫТ.
На протяжении 40 лет мне приходилось общаться со многими исполнителями, их идеологами и теоретиками. .Это мои «коллеги» и «друзья», которые многие десятилетия были кумирами у широкой аудитории, с которыми я лично экспериментировал и полемизировал: Вольф Мессинг, Г. Гутман, М. Купи, Р. Кулешова, Н. Кулагина, Наумов, Ванга, Шерешевский, Ури Геллер, Кашпировский, Игнатенко, Авдеев, Джуна, Чумак, Брюс. Мой учитель, гипнотизер И.Н. Цейтлин, американский астронавт, совершивший полет на Луну, парапсихолог Эдгар Митчел, генерал-парапсихолог Георгий Рогозин, итальянец Джовани, демонстрирующий «стигмы» Иисуса Христа, философ А.Г. Спиркин, журналист В.Д. Захарченко и многие другие. Поэтому у меня почти не существует иллюзий о реальных возможностях этих личностей, в отличие от того имиджа, который сформирован в вашем сознании. Свое реальное представление об их возможностях я передам вам, и инфицированный мною мем устранит многие психические вирусы у вас и ваших детей, а также будет являться осью современного понимания наук о жизни и культуре.

*Меметика изучает деятельность мемов: их взаимодействие, репликацию (саморазмножение) и развитие. Термин «мем» ввел в 1976 г. Ричард Докинз, биолог из Оксфорда. Идеи же меметики глубоко разрабатывал в своих трудах В.П. Эфроимсон, введя в социобиологию понятие импрессинг.

**Мем — это шифр человеческого поведения, дающий ключ к пониманию сути религии, политики, психологии и культурной эволюции. Главный репликатор домены разума.<-strong>

программа мастер-класса-тренинга

Rambler's Top100 Психология 100
хостинг

тренинги
мастер-класс

   тренинг личностного роста;
   развитие способностей;
   обучение саморазвитию
   

новости

   новое о творчестве;
   новое о жизни
   Юрия Горного
   

тесты Юрия Горного

   определение структуры
   личности;
   рекомендации;
   психофизиологический
   портрет

консультации

   проблемы семейной жизни;
   проблемы бизнеса;
   проблемы отношений
   в коллективе;

сеанс
фантастической
реальности

   программа сеанса;
   описание сеанса
   
   

буриме
Юрия Горного

   буриме-
   стихи на заданную тему
   с заданными рифмами